Предрейсовый медицинский осмотр водителей в 2019 году

Как оформить загранпаспорт нового и старого образца через мфц

При приеме водителя на работу, вне зависимости от наличия у него медицинской справки, полученной для водительского удостоверения, он обязан пройти медицинский осмотр. Российское законодательство в обязательном порядке устанавливает для водителей необходимость обследования у следующих врачей:

  • Терапевт.
  • Офтальмолог.
  • Нарколог.
  • Психотерапевт.
  • Невролог и отоларинголог – для водителей категорий C, D и T, или же по направлению терапевта.

Обязательными обследованиями является лишь ЭЭГ по назначению невролога, а также сдача анализа мочи по направлению нарколога.

Периодичность прохождения медицинских осмотров для водителей составляет 2 года.

Порядок проведения предрейсового медосмотра предполагает обязательное прохождение медицинского осмотра каждым водителем предприятия перед началом рабочего дня и непосредственным управлением транспортным средством для исполнения служебных обязанностей. Такой осмотр может проводиться как в медицинском учреждении, так и на территории работодателя, причем допускается проведение осмотра как штатным медицинским работником, так и приглашенным – необходимо лишь, чтобы для проведения осмотра было обеспечено соответствующее место, инструментарий, а также наличие сертификата, подтверждающего полномочия и квалификацию врача.

Сам по себе предрейсовый медосмотр является упрощенной процедурой, которая может быть проведена одним медработником и служит для предупреждения различных негативных воздействий на организм водителя, способных негативно сказаться на способности управления транспортным средством. Порядок проведения медосмотра является следующим:

  1. Предрейсовый медицинский осмотр водителей в 2019 годуРассмотрение жалоб о недомоганиях и состоянии здоровья обследуемого. Врач обязан выслушать водителя, если у того имеются какие-либо замечания относительно своего здоровья или недомогания.
  2. Проведение визуального осмотра и базовых измерений. Врач должен осмотреть водителя на наличие травм или иных повреждений, препятствующих исполнению трудовых обязанностей, а также измерить пульс, артериальное давление и температуру тела водителя.
  3. Проверка на опьянение. Врачу необходимо также проверить наличие признаков интоксикации алкогольного, наркотического или иного характера у водителя, для чего используются специальные приборы.
  4. Внесение результатов осмотра в документацию. Информация о прохождении водителем медосмотра перед рейсом вносится в путевой лист и в журнал проведения медосмотров на предприятии.

Водители экстренных служб могут осуществлять работу при необходимости без осуществления предрейсового медосмотра.

Послерейсовый медосмотр водителей не должен проводиться в обязательном порядке по отношению ко всем категориям водителей. Данная процедура является обязательной только для лиц, занятых в перевозках пассажиров или же особо опасных грузов. При этом общий порядок проведения таковых осмотров не отличается от предрейсовых, за исключением отсутствия необходимости фиксации осмотра в путевом листе работника – отметка о нем ставится только в журнале.

Предрейсовый медосмотр проводят медработники необходимой квалификации, которые работают в штате фирмы или представляют стороннюю медицинскую организацию с соответствующей лицензией.

• рассмотрение жалоб водителя;

• визуальный осмотр;

• измерение давления, пульса, температуры тела;

• выявление признаков опьянения;

• определение наличия психоактивных веществ; для определения процента алкоголя в крови применяют алкотестер.

Как это происходит на практике? Специалист проводит внешний осмотр кожи, слизистой глаз, ротовой полости и зрачков на проверку реакции. Затем водителя спрашивают о состоянии здоровья для получения данных о его общем самочувствии и психическом состоянии.

Далее измеряют артериальное давление и пульс. Если у водителя наблюдается гипертония, то в его медицинской карте врач должен отмечать рамки нормального артериального давления, при котором он допускается к работе.

Такие рамки определяются специалистом как среднее арифметическое зафиксированных показаний в течение десяти дней.

Если прием алкоголя легко определить с помощью алкотестера, то для выявления наркотических и психотропных веществ требуется проведение лабораторного анализа мочи и крови.

1. Опасных и вредных факторов или состояния здоровья, которое препятствует выполнению шофером трудовой функции, выявлено не было (водитель может приступать к своей работе);

Соответствующее состояние здоровья или вредные факторы были выявлены (значит, водитель к работе не допускается).

В любом случае об итогах медосмотра должен быть проинформирован работодатель.

Минздрав также предписывает проходить предрейсовые и послерейсовые осмотры ИП, которые самостоятельно оказывают услуги по перевозке.

Также для получения медицинской справки водитель должен пройти ряд инструментальных исследований (кровь, моча) на предмет, обнаружения наркотических и психотропных веществ. Стоит отметить, что анализ крови и мочи проводится не для всех водителей, а только для тех у кого врач нарколог и психиатр увидит признаки симптомов и синдромов заболевания которые могут являться основанием для противопоказаний к управлению транспортными средствами. То есть, врач нарколог и психиатр могут назначать исследование крови и мочи на свое усмотрение.

Министерство Юстиции РФ официально зарегистрировало приказ Министерства здравоохранения РФ № 344н (приказ от 15.06.2015) «О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)». Документ был зарегистрирован в Минюсте 11.03.2016 года.

Причем иного, более мягкого наказания (например, в виде штрафа), закон за это преступление не предусматривает.

Важно помнить, что если уголовная ответственность за неподобающий либо не проведенный медосмотр грозит только после наступления тяжких последствий, то по административной статье санкции могут быть наложены в любое время, если контролирующие органы выявят какие-либо нарушения. При этом совершенно не важно, наступили какие-либо последствия или нет.

Уже одного факта неправильной организации медосмотра водителей для контролирующих организаций будет достаточным основанием для вынесения постановления.

В целом, организация предрейсовых медосмотров — задача очень сложная и трудоемкая, предполагающая большую ответственность. И наиболее разумное решение для руководителя автотранспортного предприятия — поручить проведение подобных мероприятий независимой лицензированной медицинской организации, тем самым переложив на нее часть ответственности и рисков.

Утвержден новый порядок предрейсовых медосмотров С 1 мая 2015 года вступил в силу приказ Минздрава России от 15.12.2014 г.

№ 835н, которым утвержден порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров. В частности установлено, что по результатам прохождения предрейсового медосмотра на путевых листах ставится штамп «Прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен».

Итак, доверить проведение этой процедуры можно только:

  • медработникам, имеющим высшее и (или) среднее профессиональное образование (в том числе работникам, состоящим в штате работодателя);
  • медицинской организации или иной организации, осуществляющей медицинскую деятельность.

Кроме того, если речь идет о штатном медработнике, то на основании статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ организации придется получить лицензию на осуществление медицинской деятельности. Это оправданно только в случае большого штата шоферов.

Чаще всего организации и ИП просто заключают договор на оказание таких услуг с теми организациями, у которых уже есть лицензия. Этот момент необходимо тщательно проверить перед заключением договора.

Кстати, все расходы на эти мероприятия несет исключительно работодатель, как это предусмотрено статьей 212 ТК РФ и статьей 213 ТК РФ .

В пункте 14 Порядка, утвержденного приказом N 835н, сказано, что организация или ИП должны занести все результаты осмотров в специальный журнал регистрации предрейсовых медицинских осмотров. О каждом из водителей должна быть указана такая информация:

  • дата и время проведения осмотра;
  • фамилия, имя, отчество;
  • пол, дата рождения;
  • результаты обследования;
  • заключение о результатах;
  • подпись медработника с расшифровкой;
  • подпись сотрудника, который прошел контроль.

Вести такой журнал можно на бумажном носителе.

Существует типовой бланк, рекомендованный к применению. Он содержится в приложении к приказу Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555.Также работодатель может разработать его самостоятельно. В любом случае страницы журнала о медосмотре должны быть прошнурованы, пронумерованы и сзади скреплены печатью организации. Кроме того, журнал можно вести в электронном виде.

Представители Ространснадзора опубликовали на официальном портале специальное сообщение, которое касается предрейсового медосмотра. Он проводится для водителей.

На территории Российской Федерации действуют законы, согласно которым осмотры водителей автомобилей перед рейсами являются обязательными.

Многие недобросовестные представители средств массовой информации пользуются этим фактом и публикуют неподтвержденную информацию. Конкретно речь идёт о дистанционном предрейсовом медосмотре, правила проведения которого якобы разрабатывались в 2018 году.

СМИ пишут, что в соответствии с новым законом осмотр на дистанции будет доступен в 2019 году, однако это не так.

Примечательно, что проведение предрейсового медицинского осмотра водителей одновременно регулируется сразу несколькими (не противоречащими друг другу) нормативно-правовыми источниками:

  • приказом Минздрава РФ от 15.12.2014 № 835н;
  • письмом Минздрава РФ от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32;
  • приказом Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555.

Инфо

Например, оснастить специальный кабинет медицинским оборудованием, выделив помещение в здании предприятия. Предрейсовый медосмотр для водителей Необходимость проведения предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств вызвана большим количеством дорожных происшествий.

Внимание

В Название судаПочтовый адрес суда При цене иска до 50 т.р.

Важно

Прежде чем составлять иск, важно ознакомиться с нормами ЗоПП либо обратиться за консультацией к юристу.

  • дата и время проведения осмотра;
  • фамилия, имя, отчество;
  • пол, дата рождения;
  • результаты обследования;
  • заключение о результатах;
  • подпись медработника с расшифровкой;
  • подпись сотрудника, который прошел контроль.
  • рассмотрение жалоб водителя;
  • визуальный осмотр;
  • измерение давления, пульса, температуры тела;
  • выявление признаков опьянения;
  • определение наличия психоактивных веществ;
  • для определения процента алкоголя в крови применяют алкотестер.
    • Внимание

      Обязательно проведение послерейсового осмотра для тех водителей, которые осуществляют перевозку грузов, представляющих опасность для окружающих;

    • В том случае, если водитель является зарегистрированным индивидуальным предпринимателем и оказывает услуги по перевозке, ответственность за прохождение медицинского осмотра лежит исключительно на нем;
    • Результаты проведения процедуры медицинскими работниками заносится в специальный журнал, который хранится на рабочем месте.

    Требования к проводящей осмотр организации

  • новый приказ Минздрава вносит обязательность обследования перед рейсом всех категорий шоферов, за исключением водителей, относящихся к экстренным службам, они идут к медику только перед сменой;
  • после прохождения рейса обследование обязательно проходят шоферы предприятий общественного транспорта и тех организаций, которые перевозят опасные грузы;
  • частники, занятые услугами перевозки людей и грузов, обязаны требовать от своих работников проходить медика перед выходом в рейс и после завершения.
  • проводить обследования буквально перед самым началом очередной смены, чтобы была очевидна способность работника к выполнению возложенного на него функционала;
  • работодателю организовывать и финансировать весь процесс медицинского освидетельствования;
  • медик на осмотре должен быть квалифицированным, являться штатным сотрудником или представлять медицинское учреждение, имеющее соответствующую лицензию.
  • рассматривать жалобы, если таковые у автомобилиста имеются;
  • осматривать его визуально, с изменением температурного состояния, а также замерами пульса и давления;
  • выявлять признаки употребления алкоголя, а также психоактивные вещества, если таковые будут иметься в крови.
  • По итогам обследования медик дает свое заключение о целесообразности допуска шофера к работе. Если автомобилист допускается к рейсу, в его сопроводительном документе ставится соответствующий штамп (вот здесь образец штампа что прошел предрейсовый медицинский осмотр) и он выпускается на маршрут.

    Где можно получить необходимый сертификат? Во многих крупных городах есть учреждения, которые занимаются выдачей таких сертификатов. Например, факультеты медицинских университетов, медицинские училища, центры повышения квалификации для врачей.

    • чемоданчик врача для того, чтобы оказать неотложную медицинскую помощь;
    • кушетка медицинская;
    • как минимум, 2 стула, шкаф для одежды, письменный стол, сейф, лампа настольная;
    • алкотестер;
    • экспресс-тесты на алкогольное или наркотическое опьянение;
    • термометр, прибор для измерения давления;
    • стол, предназначенный для хранения медицинских приборов;
    • шпатели медицинские.

    При этом следует обеспечить исправность систем отопления, водоснабжения, хорошее освещение.

    Если нет возможности выделить отдельный кабинет, сотрудники предприятия могут быть отправлены на медосмотр в медучреждение организованно — к примеру, корпоративным транспортом.

    1. С помощью сертифицированного врача, который по трудовому договору работает в штате компании. В таком случае лицензия не потребуется.
    2. Благодаря привлеченной организации, которая имеет лицензию и работает по договору на проведение медицинских осмотров. Такими организациями могут выступать не только медучреждения в общепринятом смысле (поликлиника, больница), но и частная организация, которая занимается исключительно медицинскими осмотрами.
    3. С помощью самостоятельного получения предприятием лицензии на проведение медосмотров водителей. Это больше касается крупных автотранспортных предприятий, которые в любом случае несут определенные затраты из-за содержания медицинского кабинета и выплаты зарплаты сертифицированным специалистам. Благодаря приобретению лицензии они смогут оказывать услуги медицинского осмотра водителей для более мелких предприятий.

    В порядке определения возможности и условий для проведения осмотра водителей предъявляются определенные требования к кабинету, в котором он производится.

    • Минимальная площадь помещения, в котором осуществляется осмотр водителей, должна составлять не менее 12 квадратных метров;
    • В кабинете должен быть набор медика, при помощи которого при необходимости можно оказать первую медицинскую помощь;
    • Необходима медицинская кушетка, стулья (нее менее 2 штук), стол письменный;
    • Иметь в наличии сейф или закрывающийся на ключ шкаф, аппарат для определения показателей содержания алкоголя в организме;
    • В кабинете должен находиться стол, назначением которого является хранение приборов, необходимых для проведения осмотра или оказания врачебной помощи;
    • Необходимо организовать достаточное освещение, позволяющее проводить осмотр водителя и определять его состояние для выхода в рейс;
    • Обязательно наличие подведенной системы водоснабжения и канализации.

    Инфо

    Теперь водители должны проходить не только предрейсовые, но и предсменные, послерейсовые и послесменные осмотры у медработника. При этом предрейсовые медосмотры обязательны для всех работников за рулем.

    Внимание

    Исключение составляют шоферы машин экстренных служб (пожарная, скорая, аварийная газа или водоканала). Такие сотрудники должны в обязательном порядке показаться врачу только перед началом смены, ведь выезд в рейс у них происходит незапланировано.

    Важно

    А вот после возвращения из рейса врач обязательно должен осмотреть водителя, который осуществлял перевозку пассажиров или опасных грузов. Все остальные шоферы могут после завершения работы врачу не показываться.

    Первая страница типового положения выглядит так:

    В этом документе работодатель должен регламентировать организацию предрейсовых медосмотров своих работников, в частности:

    • указать содержание медосмотров;
    • определить проведение отдельных процедур в рамках медосмотра;
    • определить условия проведения процедуры;
    • установить критерии допуска водителей к работе после прохождения медосмотра;
    • определить обязанности медучреждений, с которыми заключен договор или установить необходимость найма штатного медработника.

    Обратите внимание! Водители обязаны иметь при себе путевые листы.

    Это следует из пункта 8 Порядка, утвержденного приказом N 835н.

    Документы для оформления загранпаспорта ребёнку

    Образец заполнения журнала предрейсового осмотра водителей.doc

    Чаще всего на практике используется форма журнала, предложенная в п. 5 приложения 9 к приказу Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555 (далее — приказ № 555), в которой предусмотрено место для большинства необходимых сведений. Добавив к указанному шаблону ряд требуемых современным законодательством данных, его можно использовать.

    Однако, принимая во внимание практическое назначение документа, многие юристы склоняются к тому, что он должен храниться в организации 5 лет (см. пп. 646–647 приказа № 558), т. к. он относится, скорее, к разделу «Охрана труда» указанного перечня.

    Наряду с этим существует и иное мнение, когда срок хранения журнала определяют как 3 года в соответствии с п. 914 приказа № 558 (раздел «Социальное страхование»).

    В отношении документов, хранящихся в цифровой форме, следует соблюдать также положения п. 2.30 приказа Министерства культуры РФ от 31.03.2015 № 526.

    Итак, журнал может вестись в произвольной форме, хотя приказом № 555 рекомендован вариант, учитывающий возможность внести все необходимые по регламенту сведения по итогам медосмотра. Журнал может храниться как на бумажном, так и на электронном носителе.

    Таким образом, работодатели должны соблюдать требования приказа № 835н и учитывать их при составлении положения о медосмотрах в организации. Нововведения, о которых шла речь выше, расширили обязанности работодателей по контролю за состоянием здоровья шоферов. Теперь водители должны проходить не только предрейсовые, но и предсменные, послерейсовые и послесменные осмотры у медработника.

    При этом предрейсовые медосмотры обязательны для всех работников за рулем. Исключение составляют шоферы машин экстренных служб (пожарная, скорая, аварийная газа или водоканала). Такие сотрудники должны в обязательном порядке показаться врачу только перед началом смены, ведь выезд в рейс у них происходит незапланировано.

  • указать содержание медосмотров;
  • определить проведение отдельных процедур в рамках медосмотра;
  • определить условия проведения процедуры;
  • установить критерии допуска водителей к работе после прохождения медосмотра;
  • определить обязанности медучреждений, с которыми заключен договор или установить необходимость найма штатного медработника.
  • Обратите внимание! Водители обязаны иметь при себе путевые листы. И согласно пп. 2 п. 7 Приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152 (ред. от 07.11.2017) «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» отметка о дате и точном времени предрейсового и послерейсового осмотров является обязательным реквизитом такого листа.

  • медработникам, имеющим высшее и (или) среднее профессиональное образование (в том числе работникам, состоящим в штате работодателя);
  • медицинской организации или иной организации, осуществляющей медицинскую деятельность.
  • Кроме того, если речь идет о штатном медработнике, то на основании статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ организации придется получить лицензию на осуществление медицинской деятельности. Это оправданно только в случае большого штата шоферов. Чаще всего организации и ИП просто заключают договор на оказание таких услуг с теми организациями, у которых уже есть лицензия.

  • пол, дата рождения;
  • На основании данных этого документа уполномоченный работник раз в месяц должен подводить итоги контроля и анализировать причины отстранения шоферов от работы. Результаты такого анализа должны быть доведены до сведения директора. При этом особое внимание как сам медработник, так и руководитель должны обратить на случаи отстранения от работы в связи с употреблением алкоголя и наркотиков.

    Задача обеспечения безопасности труда водителей и безопасности всех участников дорожного движения достаточно сложна. Чтобы максимально полно добиваться ее решения, законодательство, регулирующее различные сферы обеспечения этой безопасности периодически претерпевает изменения. Не являются исключением и нормативные акты, регулирующие предрейсовые медосмотры водителей.

  • Обязательным результатом медосмотра является запись о сделанном заключении в специальном журнале . Именно эта запись является удостоверением того, что нет никаких медицинских противопоказаний к выполнению водителем своих обязанностей. При этом, хоть приказ №8358 и обязывает медицинского работника вести такой журнал, конкретной формы ведения подобного журнала не предлагается. Единственным документом, предлагающим образец ведения подобных записей, является приказ Минздрава СССР за №555.
  • Нормативные документы, принятые в 2015 году, расширили список водителей, которые обязаны проходить медосмотры. Теперь избавлены от этой обязанности только водители автомобилей экстренных служб (карет скорой помощи, пожарных машин и т.д.) . Эта категория водителей должна проходить медосмотр только перед сменой.
  • Важным нововведением является уточнение того, кто же именно обладает правом проводить предрейсовые осмотры. НПА дают такое право лицам, обладающим медицинским образованием уровнем не ниже среднего. Также компетентность медработника должна подтверждаться соответствующей лицензией . Медработник может входить в штат предприятия или проводить осмотр водителей на основании договора. Сам же медработник должен работать в организации, также прошедшей лицензирование деятельности по проведению медосмотра.
  • Для проведения медосмотров должно быть выделено специальное помещение , оснащенное всем необходимым согласно перечню, приведенному в приказе.
  • Нормы, введенные комплексом НПА в 2015 году, могут казаться избыточно строгими. Так, предусмотрена административная ответственность в виде крупных штрафов и к водителю, выехавшему в рейс без прохождения осмотра, и к работодателю, допустившему это. Однако подобная строгость полностью оправдана, так как продиктована стремлением сделать дорожное движение безопаснее для всех участников. В 2018 году изменений к прохождению водителями медицинских осмотров не было.

    Предрейсовый медицинский осмотр водителей в 2019 году

    Так как уже за последние несколько лет требования к водителям и работодателям усилились, стоит обсудить основные нововведения.

    Для правильного проведения предрейсовых медицинских осмотров в 2018 году работодатель должен руководствоваться одновременно несколькими положениями ныне действующего законодательства.

    Основные положения норм, которые регулируют деятельность частных предпринимателей и автотранспортных предприятий, претерпели изменения в мае 2015 г, но они по-прежнему имеют законодательную силу.

    Такие положения не противоречат друг другу, они сходятся в одном: все результаты обследований необходимо в обязательном порядке зафиксировать в специальном журнале.

    Теперь применение журнала регистрации предрейсовых предсменных медицинских осмотров водителей обязательно. При этом рекомендуемая форма журнала регистрации присутствует только лишь в приказе Минздрава СССР № 555.

  • перед выходом на смену необходим осмотр шофера за рулем;
  • по окончанию рейса водитель также обязан пройти медосмотр;
  • уходя со смены, шоферу следует отметиться у медика.
  • Многие считают, что нововведения чересчур жесткие, однако они основываются на реальной необходимости, которую диктует практика. А она ярко свидетельствует о том, что любое нарушение прохождения медосмотра водителей может привести к ДТП и человеческим жертвам.

    Произошли также и изменения в отношении определенных категорий работников, которым теперь потребуется проходить медосмотр. Так, новый приказ предусматривает необходимость прохождения предрейсовых медосмотров для всех водителей, помимо шоферов машин экстренных служб (им нужно проходить только предсменные медосмотры).

    Кроме того, послерейсовый медосмотр обязателен для водителей, осуществляющих перевозку пассажиров или опасных грузов.

    Нужно ли проходить директору медосмотр? Минздрав предписывает проходить как предрейсовые, так и послерейсовые осмотры индивидуальным предпринимателям, которые самостоятельно занимаются услугами по перевозке.

  • Предрейсовые медосмотры проводятся прямо перед началом смены для обнаружения опасных или вредных факторов, либо состояния здоровья водителя, которое может препятствовать ему выполнять трудовую функцию;
  • Предрейсовые медосмотры организуются и финансируются работодателем;
  • Рассмотрим данные положения подробнее.

    Отметим, что во всех указанных источниках права, изданных Минздравом, есть положения, предписывающие работодателям использовать в целях фиксации результатов предрейсового медосмотра водителей специальный журнал регистрации. При этом только в приказе Минздрава СССР № 555 присутствует рекомендуемая форма этого журнала.

    Образец журнала предрейсового медицинского осмотра водителей см.здесь.

    Инфо

    При возникновении необходимости водитель направляется в медицинское учреждение, чтобы ему была оказана соответствующая помощь. Когда возникает запрет на управление ТС Водителям стоит обратить внимание, что новый закон предъявляет в их отношении определенного рода требования.

    Они не допускаются к управлению транспортным средством, если:

    • состояние здоровья резко ухудшается в связи с наступившей болезнью;
    • находятся в нетрезвом виде;
    • накануне принимали наркотические вещества.
    • организации предрейсовых медосмотров;
    • содержания медосмотров;
    • проведения отдельных процедур в рамках медосмотров;
    • условий проведения медосмотров;
    • критериев допуска водителей к работе после прохождения медосмотра;
    • обязанностей медучреждений, которые проводят медосмотры.
    • рассмотрение жалоб водителя;
    • визуальный осмотр;
    • измерение давления, пульса, температуры тела;
    • выявление признаков опьянения;
    • определение наличия психоактивных веществ;
    • для определения процента алкоголя в крови применяют алкотестер.
    • Простые бытовые товары;
    • Предметы для меблировки и отделки дома;
    • Спорттовары;
    • Пищевые продукты;
    • Предметы для личной гигиены.

    Можно ли работать без выходных

  • ее порядковый номер;
  • дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения контроля;
  • цель направления в поликлинику;
  • предварительный диагноз;
  • объем помощи, оказанной на месте;
  • подпись медицинского работника, выдавшего справку, с расшифровкой подписи.
  • Такие справки подлежат обязательному учету. Работодатель, получив информацию о недопуске шофера в результате предрейсового медосмотра, должен отстранить его от работы в силу статьи 76 ТК РФ . Это делается путем издания приказа в произвольной форме. Указанный в приказе сотрудник должен быть ознакомлен с ним под подпись.

    Сам водитель должен явиться в поликлинику и предъявить справку. Врач обследует его, может выдать больничный лист и освободить от работы на время болезни или сделать отметку о том, что оснований для оформления больничного нет. В этом случае сотрудник должен приступить к работе на следующий день. Если в действительности необходимости в отстранении не было, то день, который сотрудник пропустит из-за посещения врача, включается в рабочее время, но оплачивается при отстутствии больничного как простой в соответствии со ст. ст. 157 ТК РФ .

    По нему, начиная с 2018 года ряд видов медосмотра и приема у врача могут производиться удаленно, посредством интернета и средств коммуникации, что удобно прежде всего пациентам. Скажем, человеку не всегда требуется отправляться на прием в поликлинику именно к врачу, у которого он состоит на учете. Зачастую подобные визиты легко заменяются удаленным общением.

    Первоначально говорили, что по новому закону о телемедицине с 2018 года будут также возможны удаленные предрейсовые медосмотры водителей, управляющих автотранспортом профессионально. Предрейсовый медицинский осмотр для них строго обязателен, и сегодня его делают в медучреждении или на базе автопредприятия.

    И хотя в интернете множество статей от 2017 года, где говорится, что предрейсовые осмотры будут производить удаленно с 1 января 2018 года, пока это не так. Однако определенные подвижки есть.

    Если в ходе предрейсового медосмотра были выявлены состояния и заболевания, которые препятствуют работе, например, признаки опьянения или похмелья, повышенное давление или температура, такому сотруднику должна быть выдана справка для предъявления в поликлинику по месту жительства.

    В рейс такой сотрудник не идет. В справке должны быть указаны:

    • ее порядковый номер;
    • дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения контроля;
    • цель направления в поликлинику;
    • предварительный диагноз;
    • объем помощи, оказанной на месте;
    • подпись медицинского работника, выдавшего справку, с расшифровкой подписи.

    Такие справки подлежат обязательному учету. Работодатель, получив информацию о недопуске шофера в результате предрейсового медосмотра, должен отстранить его от работы в силу статьи 76 ТК РФ .

    Это делается путем издания приказа в произвольной форме. Указанный в приказе сотрудник должен быть ознакомлен с ним под подпись.

    При отказе от подписи составляется соответствующий акт. До установления обстоятельств, которые стали причиной состояния шофера (в случае его виновного повидения), заработная плата ему не начисляется.

    Сам водитель должен явиться в поликлинику и предъявить справку.

    Врач обследует его, может выдать больничный лист и освободить от работы на время болезни или сделать отметку о том, что оснований для оформления больничного нет. В этом случае сотрудник должен приступить к работе на следующий день.

    Есть также своя специфика в отношении некоторых категорий работников:

    • новый приказ Минздрава вносит обязательность обследования перед рейсом всех категорий шоферов, за исключением водителей, относящихся к экстренным службам, они идут к медику только перед сменой;
    • после прохождения рейса обследование обязательно проходят шоферы предприятий общественного транспорта и тех организаций, которые перевозят опасные грузы;
    • частники, занятые услугами перевозки людей и грузов, обязаны требовать от своих работников проходить медика перед выходом в рейс и после завершения.
    • проводить обследования буквально перед самым началом очередной смены, чтобы была очевидна способность работника к выполнению возложенного на него функционала;
    • работодателю организовывать и финансировать весь процесс медицинского освидетельствования;
    • медик на осмотре должен быть квалифицированным, являться штатным сотрудником или представлять медицинское учреждение, имеющее соответствующую лицензию.
    • рассматривать жалобы, если таковые у автомобилиста имеются;
    • осматривать его визуально, с изменением температурного состояния, а также замерами пульса и давления;
    • выявлять признаки употребления алкоголя, а также психоактивные вещества, если таковые будут иметься в крови.

    По итогам обследования медик дает свое заключение о целесообразности допуска шофера к работе.

    В соответствии с нормами данных документов, виды медосмотров водителей могут подразделяться на следующие категории:

    • Медосмотр при приеме на работу водителя. В отношении водителей всех без исключения транспортных средств, принимаемых на должность, связанную с непосредственным управлением движением транспорта, должен проводиться первичный или предварительный медосмотр.
    • Периодические медосмотры водителей. Помимо медосмотра при трудоустройстве, необходимо водителям также проходить регулярные периодические медосмотры не реже, чем раз в два года.
    • Внеочередные медосмотры. В отдельных ситуациях водители могут быть направлены на внеочередной медосмотр – причем это направление может быть как выдано работодателем, так и сам работник может направиться на него по собственной инициативе.
    • Предрейсовые медосмотры. Водители, работающие на ежедневной основе, обязаны в соответствии с положениями действующего законодательства, проходить предрейсовые медосмотры перед каждым выездом.
    • Послерейсовые медосмотры. В отношении некоторых категорий водителей могут применяться не только предрейсовые, но и приводящиеся после рейса медицинские осмотры.

    Работодатель не имеет права допускать к работе водителя, не прошедшего медосмотр. При этом, если непрохождение медосмотра произошло не по вине работодателя, то за период до его прохождения заработная плата сотруднику не начисляется.

    Предрейсовый медицинский осмотр водителей в 2019 году

    Как сделать это правильно, пойдет речь в этой статье.

    Предсменный или предрейсовый медицинский осмотр водителей является обязательным в силу Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» для всех организаций и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств.

    Работодатель обязан организовать его перед началом рабочего дня своих водителей (смены или рейса). Такой медицинский осмотр необходим для выявления признаков воздействия на организм работника вредных и (или) опасных производственных факторов, а также состояний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей.

    К таким состояниям законодатели относят алкогольное, наркотическое или иное токсическое опьянение, а также остаточные явления такого опьянения. Это значит, что даже после вчерашней выпивки садиться за руль нельзя.

    Кроме того, недопустимо управление автомобилем в состоянии болезни: от банальной простуды или повышения артериального давления до обострения хронических заболеваний. Выявить их признаки может человек, имеющий медицинское образование.

    Обязанность проводить медицинские осмотры распространяется на любую организацию или ИП, эксплуатирующиесейа транспортные средства, и не зависит от осуществляемого вида деятельности и количества штатных работников. Если в штате есть даже один «офисный» водитель или ИП работает на грузоперевозках самостоятельно, все равно необходимо позаботиться о проведении медосмотров перед выездом (речь идет о коммерческих грузоперевозках, если ИП везет сам себя или для себя, медосмотр не нужен).

    Предрейсовый медицинский осмотр водителей в 2019 году

    Мы переехали из Казахстана дошло дело до подачи документов в гражданство в УФМС нашли ошибку в свидетельстве о браке в свидетельстве о рождении жены…читать ответы (1) Оброго времени суток. У меня ошибка в свидетельстве о браке заместо Дмитрий написано Димитрий! В Узбекском паспорте было написано Димитрий а в свидетельстве…читать ответы (1) Обнаружили ошибку в свидетельстве о браке.

    У меня он 2 марта 1952 г., а в свидетельстве записано 27 января 1952 г….читать ответы (1) Здравствуйте. Я обратилась в пенсионный фонд за назначением пенсии по возрасту.

    У меня нашли ошибку в свидетельстве о браке.

    Заявитель подписывает заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния и указывает дату его составления. Одновременно с подачей такого заявления должны быть представлены свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, которое подлежит обмену в связи с внесением исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, и документы, подтверждающие наличие основания для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.

    Заявителем также должен быть предъявлен документ, удостоверяющий его личность. Статья 72. Порядок рассмотрения заявления о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния 1.

    Очень многие хотят много от работодателя не давая ничего взамен. кроме требований о з.п. и своих негативных эмоций по каждому поводу и без. Продавец это очень хорошо оплачиваемая работа , только не каждый кто себя им считает может это делать очень хорошо, а работадатель любит хорошо зарабатывающих продавцов.

    Он их просто обажает Варька 1 апреля 2011 в 17:02 #12 0 В нашей сети магазинов оплата — 25 000 (оклад) — это даже больше 1500 рублей в день % ещеВ хорошие месяцы -пики продаж ребята по 40 тыс. получаютМагазинов мало у нас, конкурс хороший. Linux 3 апреля 2011 в 12:23 #13 2 Варька, уж не надо лапшу на уши вешать!Озвучте свою чудо компанию, что бы все знали «где на Руси жить хорошо».

    Инфо

    Другое дело , если продавать бытовую, компьютерную технику или авто. Алексей 3 апреля 2011 в 21:55 #23 0 Элена: Не надо утрировать.

    Квалифицированный продавец может подавать прокладки с памперсами и продукты…. еще Будь он хоть 500 раз супер-пупер не заработает он 40-50 тысяч. Другое дело , если продавать бытовую,….. Не соглашусь.

    Нормы законодательства — 2019 по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей

    Либо в собственном лицензированном медпункте.

    Все требования к мероприятиям, связанным с медицинскими осмотрами, содержатся внормах Трудового Кодекса РФ (ст.213 и некоторых других), Федеральных законах, приказах, распоряжениях, рекомендациях Минздрава РФ, Минтранса РФ, а ответственность за их исполнение лежит в области административного и уголовного законодательства.

    Обязанность проведения предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей закреплена в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения» (№196-ФЗ от 10.12.1995). Согласно нему, все индивидуальные предприниматели и юридические лица, ведущие деятельность, связанную с эксплуатацией транспорта, обязаны проводить предрейсовые, послерейсовые, а также текущие медицинские осмотры. Закон обязывает привлекать к данной деятельности работников системы здравоохранения, дипломированных и  сертифицированных надлежащим образом.

    Важно, что законодательство относит проведение таких медосмотров к мероприятиям из области охраны труда. Соответственно, и все нарушения по части предрейсовых медицинских осмотров водителей, трактуются именно как нарушения правил охраны труда. А это уже влечет за собой не только административную, но и уголовную ответственность.

    Так, если водитель из за проблем со здоровьем стал виновником ДТП, в котором серьезно пострадали люди, компетентные органы в первую очередь проверят, был ли должным образом проведен предрейсовый осмотр. И если выяснится, что при медосмотре были допущены грубые ошибки, либо он не был проведен вовсе, то незамедлительно будет заведено уголовное дело по статье 143 УК РФ.

    Итак, самый свежий из указанных НПА, регулирующий проведение медосмотра водителей, — приказ Минздрава РФ № 835н. Его положения актуальны также и для 2019 года.

    • 3 млн. рублей по импортным и кредитным договорам;
    • 6 млн.

    Ответственность за нарушения

    1. Опасных и вредных факторов или состояния здоровья, которое препятствует выполнению шофером трудовой функции, выявлено не было (водитель может приступать к своей работе);
    2. Соответствующее состояние здоровья или вредные факторы были выявлены (значит, водитель к работе не допускается).

    Предрейсовый медицинский осмотр водителей в 2019 году

    В любом случае об итогах медосмотра должен быть проинформирован работодатель. Кроме того, о прохождении медосмотра должна стоять соответствующая отметка в путевом листе с указанием точного времени и даты, данных и подписи медицинского работника.

    В соответствии с п. 10 Порядка осмотр должен включать:

    • опрос водителя на предмет жалоб, недомоганий;
    • визуальный осмотр, измерение артериального давления, пульса и температуры тела;
    • выявление алкогольной, наркотической и другой интоксикации, а также остаточных явлений (возможно проведение лабораторных исследований).

    Результаты осмотра вносятся в путевой лист водителя на текущую дату и в журнал предрейсовых медицинских осмотров.

    При выявлении нарушений в состоянии работника его отстраняют от управления транспортным средством и направляют в медучреждение для оказания первичной помощи. Основанием для такого решения могут служить следы алкоголя или наркотиков, повышенное давление, учащенный пульс, признаки острого заболевания.

    Одной из целей предрейсового медосмотра является недопущение к управлению ТС лиц, находящихся под воздействием токсических препаратов, таких как алкоголь или наркотики, опасных тем, что у водителя резко повышается оценка своих возможностей, а необходимые на дороге внимательность и тревожность притупляются.

    Как правило, если предварительный тест на наркотики ничего не показал, подтверждения уже не требуется, но если на первой стадии был получен положительный результат, работника направляют к врачу-наркологу, чтобы точно определить вид наркотиков и дозу, а также избежать ошибок, когда анализ показывает наличие следов наркотиков у человека, их не употребляющего.

    важно

    Осмотры водителей могут проводиться только в помещении, к которому применяются особые требования – в медицинском кабинете. Это помещение должно состоять не менее чем из 2-х комнат: комнаты для проведения осмотров и комнаты для отбора биологических сред. 

    • кушетка медицинская;• письменный стол, стулья, настольная лампа, шкаф для одежды, вешалка для верхней одежды, напольный коврик, сейф;• прибор для определения артериального давления – 2 шт., термометр – 3 шт., стетофонендоскоп – 2 шт.;• прибор для определения паров спирта в выдыхаемом воздухе – 2 шт.;

    • алкометр, экспресс-тесты на алкоголь и наркотики, постоянный запас в количестве: алкометры – 2 шт., экспресс-тесты на наркотики – 10 шт.;• столик для медицинского оборудования – 1 шт.;• шпатели медицинские – 10 шт.;• сумка с набором медикаментов для оказания неотложной медицинской помощи – 1 шт.;• оборудованная комната для отбора биологических сред.

    • Готовые решения по действующему законодательству
    • Более 3 000 заполненных шаблонов
    • Возможность задать вопрос в экспертную поддержку

    Минимальный список оснащения приведен в п. 4 ч. 2 Приложения № 2 к Письму Минздрава РФ от 21.08.2003 г. № 2510/9468-03-32.

    Организация может пойти двумя путями:

    • привлечь в штат медработника;
    • заключить договор со специализированным медицинским учреждением, имеющем в обязательном порядке лицензию.

    Для крупных автотранспортных предприятий намного удобнее содержать собственный медкабинет. Ведь это позволит избежать дополнительных перемещений сотрудников по городу и снизить время на осмотр.

    Прежде чем начать проведение освидетельствований, компании предстоит решить ряд вопросов:

    • Организовать помещение для осмотров водителей.
    • Принять в штат медицинского специалиста.
    • Получить лицензию на ПМО.

    До 2015 года многие компании избегали получения лицензии, принимая в штат врача с необходимой действующей лицензией. При возникновении споров суды, как правило, вставали на сторону организации (Постановление ФАС МО от 17.03.2010 г. № КА-А40/2021-1, ФАС СКО от 24.11.2010 г. № А53-6995/2010).

    внимание

    После вступления в силу Приказа № 835н правила проведения предрейсового медицинского осмотра водителей ужесточились. Теперь все работодатели, желающие проводить ПМО на своей территории, должны иметь лицензию (п. 8 Порядка, утвержденного приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 г. № 835н).

    Осуществляет выдачу лицензий территориальный орган Росздравнадзора или органы исполнительной власти субъектов РФ.

    Сначала оплачивается государственная пошлина за выдачу медицинской лицензии, заполняется заявление на получение лицензии. Этот документ является бессрочным (ч. 4 ст. 9 Закона о лицензировании) и, при необходимости, позволяет оказывать услуги по проведению ПМО сторонним организациям.

    Предрейсовый медицинский осмотр водителей в 2019 году

    В 2018 году, чтобы проводить предрейсовые медицинские осмотры правильно, работодатель руководствуется одновременно несколькими положениями действующего законодательства. Они не являются противоречащими друг другу и сходятся в одном: результаты обследований должны быть зафиксированы в специальном журнале.

    Доступный в Интернете, образец журнала предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей в 2018 году является обязательным для исполнения. Основные положения норм, регулирующих деятельность автотранспортных предприятий и частных предпринимателей, претерпели изменения, которые стали актуальны с 01.05.2015 г. Они имеют законодательную силу в 2018 году.

  • предрейсовый осмотр;
  • осмотр работника за рулем перед выходом на смену;
  • после завершения рейса шофер также обязан пройти врача;
  • уходя со смены, водитель должен отметиться у медика.
  • Нововведения жесткие, но они основываются на необходимости, диктуемой практикой. А она такова, что многие нарушения приводят к авариям и человеческим жертвам.

  • на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей — от 15 000 до 25 000 рублей;
  • на юридических лиц — от 110 000 до 130 000 рублей.
  • За повторное нарушение должностное лицо или ИП заплатит штраф до 40 000 рублей, кроме того, может грозить дисквалификация на срок от года до трех. Организацию оштрафуют в размере до 200 000 рублей или приостановят ее деятельность на срок до 90 суток. Об этом сказано в части 5 вышеупомянутой статьи.

  • на должностных лиц — от 2000 до 3000 рублей;
  • на юридических лиц — от 30 000 до 50 000 рублей.
  • Индивидуальные предприниматели в этой статье приравниваются к юридическим лицам с соответствующим размером штрафа. Кроме того, должностные лица, которые допустили выезд транспортного средства с нетрезвым шофером за рулем, могут быть также оштрафованы по статье 12.32 КоАП РФ . Размер штрафа составит до 20 000 рублей. Аналогично наказание могут понести организация и ИП. Их оштрафуют на 100 000 рублей.

  • Выявление состояний водителя, которые являются препятствиями для безопасного управления автомобилем. Такими состояниями является, к примеру, прием некоторых лекарств, снижающих реакцию или алкогольное опьянение.
  • Выявление заболеваний, несовместимых с безопасным вождением.
  • Законодательство обязывает каждого профессионального водителя, отправляющегося в рейс (не имеет значения, является ли он сотрудником предприятия – юридического лица или индивидуальным предпринимателем) пройти медицинский осмотр перед выездом.

  • для пред­при­ни­ма­те­ля или долж­ност­но­го лица — от 15000 до 25000 руб.;
  • для ор­га­ни­за­ции — от 110000 до 130000 руб.
  • до­пуск к ра­бо­те шо­фе­ра, на­хо­дя­ще­го­ся в со­сто­я­нии опья­не­ния;
  • на­ру­ше­ние по­ряд­ка про­ве­де­ния обя­за­тель­ных пред­рей­со­вых осмот­ров.
  • Основной задачей предрейсового осмотра является подтверждение нормального состояния здоровья водителя перед рейсом, чтобы исключить случаи физического переутомления и выявить состояние наркотического или алкогольного опьянения.

    Предрейсовый медицинский осмотр водителей в 2019 году

    Как организована процедура проведения предрейсового осмотра, кто должен осуществлять медицинский осмотр водителей, и кому следует проходить такой осмотр?

  • визуальный осмотр;
  • Опасных и вредных факторов или состояния здоровья, которое препятствует выполнению шофером трудовой функции, выявлено не было (водитель может приступать к своей работе);
  • Во-первых, это контроль за здоровьем сотрудника. Важно вовремя заметить начало профзаболевания или отравления, определить влияние вредных и опасных факторов. Для этого медик опрашивает о самочувствии работника в целом, смотрит на состояние кожи, походку, оценивает показатели артериального давления, измеряет пульс и температуру тела.

    Во-вторых, послерейсовые осмотры позволяют выявить сотрудников, употребляющих во время работы алкоголь или другие психоактивные вещества. Если врач заподозрил алкогольное, наркотическое или токсическое опьянение, он вправе провести проверку мочи и выдыхаемого воздуха. В том случае, когда водитель отказывается проходить освидетельствование или результаты проверки подтвердили опасения врача, составляется специальный акт.

    Право на проведение медосмотров есть только у аккредитованных врачей, работающих в лицензированной организации. Таким образом, для того чтобы проводить медосвидетельствования, предприятие должно иметь собственную лицензию на медицинскую деятельность. Она подразумевает наличие медработников в штатном расписании, оборудованные помещения для медосмотра и т.д.

    Это целесообразно на больших предприятиях со значительным количеством водителей. Руководителям небольших учреждений проще обратиться в стороннюю организацию – это может быть ИП, медицинское профильное учреждение и т.д. Необязательно, чтобы это была именно государственная, муниципальная поликлиника – лицензии на медосмотры есть у многих коммерческих клиник.

    Важно

    В перечисленных ниже актах разъяснены общие и частные вопросы, касающиеся эксплуатации технических средств передвижения для перевозки людей и грузов. Федеральный закон: Показатели Описание Акт издан 10 декабря 1995 года под номером 196-ФЗ.

    Общие понятия

    Законодатель в последние годы усилил борьбу за безопасную езду транспортного средства, поэтому к водителям и работодателю предъявляются повышенные требования.

    Предрейсовый медицинский осмотр водителей в 2019 году

    Обстоятельство вынуждает производить предрейсовый медицинский осмотр состояния здоровья водителей перед началом трудового дня.

    Цель его назначения не влияет на обязательность применения нормы.

    Работодатель вправе заключить договор с медицинским учреждением на оказании услуги медицинского осмотра его работников.

    В то же время он может предусмотреть в штатном расписание соответствующую должность. Работодатель в такой ситуации должен организовать рабочее место занимающего его лица.

    Например, оснастить специальный кабинет медицинским оборудованием, выделив помещение в здании предприятия.

    Основная задача заключается в исключении случая физического переутомления водителя, выявления состояния алкогольного либо наркотического опьянения.

    Что это такое

    Предрейсовый медицинский осмотр водителей в 2019 году

    Под формулировкой «предрейсовый медицинский осмотр» обозначается ряд мер, направленных на определение реального состояния здоровья водителя.

    В соответствии с указаниями нормативных актов водитель вне зависимости от вида категории обязан пройти предрейсовый осмотр.

    Его состояние здоровья должно отвечать предъявляемым законодателем требованиям, что отмечено в ряде правовых актов.

    Как правило, его проводит медицинский работник, закрепленный за определенным транспортным предприятием.

    Медицинский осмотр водителей позволяет своевременно выявить у них:

    1. Патологические процессы состояния здоровья.
    2. Профессиональные и инфекционные заболевания, их развитие.

    Перечисленные выше факторы напрямую влияют на окружающих водителя людей.

    Они должны быть изолированы от пагубного влияния возбудителей заболеваний вне зависимости от их вида. Мера позволяет защитить пассажиров, их права и законные интересы.

    Норма об организации и проведении медицинского осмотра водителей до начала рейса продолжает действовать и в начавшемся году.

    Она распространяется на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, которые ведут деятельность с использованием транспортного средства.

    Чем регулируется

    На федеральном уровне вопросы относительно проведения медицинского осмотра водителей перед началом рейса и после регламентируется рядом законодательных и подзаконных актов.

    Предрейсовый медицинский осмотр водителей в 2019 году

    В них предусмотрены правила допущения к управлению и основания, дозволяющие участвовать в движении на дорогах по территории российского государства и за ее пределами.

    В перечисленных ниже актах разъяснены общие и частные вопросы, касающиеся эксплуатации технических средств передвижения для перевозки людей и грузов.

    Показатели Описание
    Акт издан 10 декабря 1995 года под номером 196-ФЗ. На данный момент времени действует его последняя редактура, датированная 14 октября 2014 года «О безопасности дорожного движения». Нормативами акта регламентируются требования, которые предъявляются к участникам движения на автодорогах страны и к его организаторам. Кроме того предусмотрены вопросы, связанные с медицинским осмотром водителей перед началом рабочей смены
    Номер Описание
    Акт издан 30 декабря 2001 года за номером 197-ФЗ статья 213
    Показатели Описание
    Акт издан 15 декабря 2014 года за номером 8735н «Об утверждении порядка проведения предсменных, послерейсовых медицинских осмотров»
    Акт издан 29 сентября 1989 года за номером 555. Его последняя редактура датирована 12 ноября 2011 года «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств»
    Показатели Описание
    Акт испущен 21 августа 2003 года за номером 2510/9468-03-3 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств»

    Как проводится медицинское заключение на право управления транспортным средством, узнайте в статье: медицинское заключение на право управления транспортным средством.

    Интересуетесь что значат показания алкотестера в промилле, читайте здесь.

    Хотите узнать, 0,6 промилле алкоголя это сколько выпито алкоголя, смотрите тут.

    В заключение нужно отметить, что водитель должен быть безупречным в поведении.

    Данное обстоятельство влечет к надлежащему исполнению трудовых функций, обслуживанию населения страны на высоком уровне.

    Кроме того повысится в разы защищенность его прав и законных интересов.

    Внимание!

    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

    Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

    1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
    2. Позвоните на горячую линию:

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Бухгалтерия, финансы